ЧАУ-ЧАУ. СМУФЫ. Питомник ЛАВ СТОРИ (LOVE STORY)
Написать письмо Контактная информация Добавить в избранное
главная  наши собаки |  щенки |  фотоальбом |  контакты |  гостевая
о смуфах
история питомника
смуфы России
сайты о смуфах

Поездка в Венгрию за щенком (апрель 2005г.)
  В парке
 Смуфики
 Аэропорт
 Большая дружная семья
В субботу, взяв детей и собак (Блеки и Принца), мы отправились в ближайший к Борочу город Дунайварош (откуда родом Анжела и Акош, и где сейчас живут их родители).

Мы пошли гулять в городской парк, который простирается вдоль Дуная. Это очень живописное место. Погода стояла солнечная и теплая, и мы прекрасно провели время, прогуливаясь по парку.

После прогулки, отправив девочек к родителям Акоша, а собак завезя домой ,мы отправились обедать в местный рыбный ресторанчик. Очень уютное заведение встретило нас аппетитными запахами. Мы заказали пива и уху, которую подали в огромном котелке. Уха из дунайского карпа, с большими кусками рыбы, по вкусу напоминавшую стерлядь, после прогулки по парку показалась мне самым вкусным блюдом, которое я когда-нибудь ела.

Отведав вдоволь ухи и закусив на десерт сладкими блинчиками с маком, мы снова поехали в Дунайварош, где нанесли визит родителям Акоша. Нас угощали вкусно приготовленным кофе и домашними булочками. Потом мы бродили по городу с детьми, ели мороженное , смеялись над детскими проказами, и разговаривали на всех языках Мира.

Так прошел мой первый день пребывания в Венгрии.

В воскресенье ребята устроили мне экскурсию в Будапешт.

Они провезли меня по самым интересным местам , показали достопримечательности и рассказали, как могли, об истории города. Мы погуляли по старым улочкам Будайской крепости, посмотрели Собор Матьяша и Рыбацкий Бастион. С Рыбацкого бастиона открывается прекрасный вид на весь город. Вдоль набережной Дуная красиво простирается здание Венгерского Государственного Собрания. Акош купил мне фотопутеводитель по Будапешту на русском языке, и мне было интересно узнать историю старинного города Европы. Будапешт очаровал меня.

После сытного обеда в пиццерии мы отправились в питомник чау-чау Ле Си Ни, который находится в черте города. В этом питомнике живет короткошерстный кобель Ши Хуанг-Ти Отелло, и от него получен первый помет со смуфами.

Анжела и Акош хотели увидеть «внуков», а я очень хотела увидеть и сам питомник, и щенков, и собак. Нас встретила Мария Лесковская ,владелец питомника (ее муж Йозеф в этот день был на рыбалке). Мария любезно показала нам своих собак, их в питомнике около 20, выпустила щенков. Два были лохматые, а рыжая девочка и голубой мальчик – смуфы. Голубой щен был просто прелесть, похож на британского голубого кота. Потом Мария привела показать Отелло. Очень приятный смуф. с красивой головой. Побыв некоторое время в питомнике, мы поблагодарили хозяйку, попрощались и отправились назад в Бороч, так как предстояло собираться в обратную дорогу, и подготовить для этого все необходимое. В понедельник в 8ч.50 мин, нам с Принцем предстоял полет в Москву.

Вечером Акош съездил к своему ветеринару, взял необходимые справки и передал мне весь пакет документов. Это были: экспортная родословная на мое имя, ветпаспорта (европейский и венгерский, с отметками о прививках),ветеринарная справка для провоза животного самолетом.

Встав рано утром, собрав вещи, надев шлейку на Принца мы с Акошем отправились в Аэропорт. Анжела вышла проводить нас, поцеловать Принца напрощание. Я горячо поблагодарила ее за теплый прием и все заботы, связанные с моим пребыванием у них в гостях.

В аэропорт мы прибыли за два часа до полета. Народу в этот ранний час было немного. Когда обьявили регистрацию, мы подошли к стойке и предъявили билет. Мне оформили багаж и направили к специальному месту, для оформления перевозки собаки. Все это время Акош был рядом и говорил с персоналом Аэропорта. Я очень волновалась, но все шло спокойно , ни каких нареканий и придирок к документам не было. Я заплатила за перевозку 82 400 форентов, это порядка 330 евро. Нам дали какую-то бумажку и мы снова подошли к стойке регистрации. Стюардесса позвала рабочего,Акош с ним переговорил и сказал мне ,что мы можем еще минут 40 погулять с Принцем. Что мы и сделали.

Подойдя к назначенному времени, рабочий заполнил журнал, дал мне расписаться и уверив, что все будет хорошо забрал у нас контейнер со щенком. Я попросила Акоша узнать, какая температура в багажном отделе, где полетит мой пес. Ему ответили 16-20 градусов.

Теперь, когда все формальности были соблюдены, мы стали прощаться с моим провожатым. Ему нужно было отправляться на работу. Я еще раз от души поблагодарила его за все ,что они с Анжелой для меня сделали. Пригласила их к себе в гости, если они когда-то захотят посетить Москву.

Полет прошел спокойно. В Шереметьево-2, после прохождения паспортного контроля, я пошла ждать получения багажа, все время размышляя, как мой парень перенес самолет. Довольно скоро по танспортеру поплыли вещи с нашего рейса. Вдруг слышу: «Чья собачка?»

Из соседнего окошка высунулся рабочий. Я подошла. Он стал живописать ,как они аккуратно грузили мою собаку. Получив свои чаевые, дядька радостно погрузил контейнер с Принцем на тележку. Заглянув вовнутрь, смотрю, мой пес сидит и смотрит на меня, живой и невредимый. Слава Богу, все прошло очень хорошо.

Проходя мимо таможенников меня окликнул один из них, ну думаю я, «Началось!» Оказывается , офицер захотел получить консультацию по кормлению чау-чау, поскольку является владельцем суки этой породы. Подарив ему календарики и предложив позвонить мне по телефону, мы с Принцем вышли в зал ожидания, где нас встречали Олег Бочков и Наталья Феофанова. Мы быстро и комфортабельно доехали до дома. Вот так и закончилась моя поездка в Венгрию за щенком.

Спасибо всем кто принял участие в подготовке , консультациях по поездке и встрече меня с собакой: Татьяне Ястребовой, Олегу Бочкову, Наталье Феофановой, Алене Елютиной.

А самое большое спасибо моим новым друзьям, владельцам питомника Ши Хуанг-Ти Анжеле и Акошу, за моего прекрасного Принца!